Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Морячок

Бокс

Я вот не часто смотрю бокс, хотя люблю посмотреть.
Но будучи в отпуску, смотрю всё подряд.
А позавчера нарвался на классное зрелище...
Бой "Эдди Руис - Джошуа".
Не много понимаю в этом самом профессиональном боксе,
Как и комментаторы боёв, хотя они, как правило, сами люди битые.
Но не в этом дело.
Эдди - полный уродец, жирный, маленький, ножки - как у хоббита.
Джошуа - могучий афроангл, высокий и красивый, длиннорукий, на полметра выше Руиса.
Красиво бил всех и всегда.
Типа Чёрного Кличка.
Джебы просто неотразимые.
И вот наши "эксперты" по телеку начинают делать ставки, когда этот недочеловек мексиканской наружности уже ляжет.
А он всё не ложится.
И сучит своими ножками очень классно.
И раунде на пятом тире шестом попадает в ебаль...йк Джошуа достаточно плотно.
Продолжает ещё тремя нокдаунами и нокаутом, похоже.
Сыпал, как дробью.
Джошуа отказался продолжать бой.
И тут же начались "экспертные" оценки боксёров со стороны комментаторов, бля.
И что мускулатура, штанга и внешний вид ничего, оказывается не значат.
Про его незамеченные никем маленькие быстрые ножки никто ничего так и не сказал.
А надо было бы.
Непросто комментировать чужие бои, когда у самого башка отшиблена.
Но хоть чуть-чуть соображать-то надо?

Вобщем...
Посмотрите, если даже не интересуетесь боксом.
Или не смотрите, если вам противно.
Тогда перечитайте любимый рассказ из Дж.Лондона В.И.Ленина: "Мексиканец".
Нисколько не похоже.
Но то же самое.
Морячок

Курить Или Не Курить

Я по своему опыту знаю, что такое "курить-некурить".
Начал баловаться куревом в 73-ем, за два года до выпуска из школы.
Дымил совсем маленько, больше для понтов.
Больше физкультурой занимался.
В институте задымил серьёзнее.
На работе стал курить много.
Приучился, исходя из специфики, курить три подряд одна от одной.
Потом уже стал курить больше двух Чёрного Петра в день.
Позеленел и стал ослабевать.
Бросил курить на двенадцать лет.
Как выяснил потом, приобрёл проблемы с сердечно-сосудистой и излишний вес именно поэтому.
Объяснил мне ситуацию профессиональный нарколог по табакокурению в интернете.
Он ещё долго ругал своих коллег в белых халатах за долбоебизм.
Закурил снова по-глупости.
Сидел в кафешке со знакомой, которая курила "бабские длинные".
Сдуру попросил закурить.
Никакого кайфа не словил, и решил, что это из-за дурацкого бабского курева.
Купил красное Мальборо для пробы и закурил уже по сей день.
Но последние полгода перешёл на Айкос.
Вроде как намного безвреднее, и всё-таки курю.
Кашлять перестал и порозовел.
Можно и не бросать при таком раскладе.
А вот обычные сигареты не могу курить уже.
Противно.
Чего-то они в свои, наверное, подмешивают, гады.
Морячок

Мягкая сила

И насчёт бокса тоже.
Отчего же мы постоянно пытаемся делать счастливую рожу,
Проиграв по-главному.
Типа того, что а нам и так хорошо.
Зато у нас замечательный праздник бокса.
Правда по морде накануне получили.
Ботва...
Зато у нас мягкая сила, блин, в футболе.
Сраная Хорватия со своими тремя миллионами населения
Может гордиться своей страной.
Но не мы.
Сборная - может.
Главтренер - может.
Они выше головы прыгнули.
Но нам, ребята, лучше промолчать, а не гордиться.
И не молиться, а работать.
Морячок

Хочу - пишу

А у тебя и сети есть...
И лодка.
Ещё бы удочка уловлива была.
А у меня вот нету лодки нихрена!
И в жизни мне ваще ничто не светит.
Хотя я вру конечно, как всегда,
Альдебаран - коварная звезда,
Ведёт меня везде и путь мой метит.
Меня смешит, что рыцарский твой шлем
Венчает белая дурашливая роза
Как будто алой розе супротив
Она противоставить что-то сможет.
Подобен уткам в Сходне в декабре
Уныл, хорош, сезонно предсказуем,
Как хорошо тебе бы быть в себе,
Но любим мы тебя...
А я ваще безумно.
Хоть потому, что нет ума тут никакого,
Ни твоего, ни моего тем боле,
Но есть лишь лирика любимого строка,
Болельщика, пьянчуги, дурака.
Морячок

Роща

Нет никакого желания смеяться,
Даже смеяться над собой,
Нет основанья войны бояться,
Война и так идёт с самим собой.
Я волком бы выгрыз милитаризм,
Но это значит откусывать себе яйца,
Можете осуждать мой анахронизм,
Но я продолжаю войны не бояться.
Слишком настойчив бабий вой
По поводу того, чтоб войны бы не было,
Но война идёт,
Гробы идут,
И чёрное - чёрное.
И белое - белое.
Не хотелось бы кончить всё апокалипсисом,
Но, сука, похоже закончится этим,
И тогда уже точно не разделиться
На правых тех и неправых этих,
На красных и белых,
На коммунистов,
На либералов и всяких прочих,
Ни за что ни про что пострадают дети
От тех и этих, и тех и этих.
Маленькие спрашиватели
В передаче чтогдекогда
В пещере неэрудированого йетти,
Играйте в игру про города,
А здесь вам никто ни за что не ответит.
Но гибнет потенция моего народа
На битвах в чуждых олимпиадах,
Может, лучше ловить селёдку,
Или ещё делать что-нибудь как надо.
Но не ходить по соседской меже
Под олимпийским нейтральным флагом,
Вы задолбали ребята уже
Со своими олимпиадами и спартакиадами.
Хватит гордиться доблестным прошлым,
И нехрена блох искать в неглиже,
Всё много проще, намного проще...
Всё заключается в берёзовой роще,
В которой всё обрыдло уже.
Но эта наша берёзовая роща,
Я накалился, но я не про кал,
Может, и зря вглухую я ропщу,
Просто скажу, что я бы пропал,
Если б не шум чёрно-белой той рощи.