Category: природа

Category was added automatically. Read all entries about "природа".

Морячок

Аквариум - "Джунгли" (Aquarium - "Jungle")



А следующий мой шаг- та же песенка в самоизоляции БГ.
Офигенно ему самоизолироваться, мне кажется.
Хотя и в натуральном виде был неплох.
Ну... это то, что вы сейчас видите.
А было давно уже как.
Морячок

Кувалда и Плато

Пролетарий пролетая пролетает,
Как фанера над Парижем
Третий век подряд,
Словно призрак коммунизма
В небе тает...
Только буревестники галдят.
Не вписался в удалёнку на заводах,
Ведь кувалдой не помашешь издаля.
Говорят, пора вам, сукам, в поле...
Надо экономику спасать.
Так-то, говорят, совсем неплохо
Всем работать, мы ведь - на плато,
А болеете вы все алкоголизмом,
Курите какое-то говно.
Извести бы бывших гегемонов,
Чтобы не мешали воровать,
Креативить в креативных блогах,
Но кувалдой нужно, бля, махать.
Может, вымрут сами на работах
Без вмешательства влиятельных людей.
Как-то так... само собой устроится
Без дурацких всяческих идей.
Всё затихнет, поплывёт и успокоится,
Будем всех с рожденьем поздравлять,
Но одно из всякого останется
Нужно ведь кувалдой, бля, махать.
Морячок

Роща

Нет никакого желания смеяться,
Даже смеяться над собой,
Нет основанья войны бояться,
Война и так идёт с самим собой.
Я волком бы выгрыз милитаризм,
Но это значит откусывать себе яйца,
Можете осуждать мой анахронизм,
Но я продолжаю войны не бояться.
Слишком настойчив бабий вой
По поводу того, чтоб войны бы не было,
Но война идёт,
Гробы идут,
И чёрное - чёрное.
И белое - белое.
Не хотелось бы кончить всё апокалипсисом,
Но, сука, похоже закончится этим,
И тогда уже точно не разделиться
На правых тех и неправых этих,
На красных и белых,
На коммунистов,
На либералов и всяких прочих,
Ни за что ни про что пострадают дети
От тех и этих, и тех и этих.
Маленькие спрашиватели
В передаче чтогдекогда
В пещере неэрудированого йетти,
Играйте в игру про города,
А здесь вам никто ни за что не ответит.
Но гибнет потенция моего народа
На битвах в чуждых олимпиадах,
Может, лучше ловить селёдку,
Или ещё делать что-нибудь как надо.
Но не ходить по соседской меже
Под олимпийским нейтральным флагом,
Вы задолбали ребята уже
Со своими олимпиадами и спартакиадами.
Хватит гордиться доблестным прошлым,
И нехрена блох искать в неглиже,
Всё много проще, намного проще...
Всё заключается в берёзовой роще,
В которой всё обрыдло уже.
Но эта наша берёзовая роща,
Я накалился, но я не про кал,
Может, и зря вглухую я ропщу,
Просто скажу, что я бы пропал,
Если б не шум чёрно-белой той рощи.
Морячок

Калевалосортавала



"Сильно двигает коленом,
Члены сильно потрясает:
В воду яйца все упали,
В волны моря покатились,
На куски разбились в море
И обломками распались"

"Калевала".
Леннорт-Бельский.


Осмотреть вокруг карелов
Мы с Наталией собрались,
Чтоб Кегсгольм насквозь проехать,
Не минуя и Корелу,
Где врата Петра веленьем
Медью тусклою обиты
Шведских сплющенных кирас,
И достигнуть Сордавалы
Где уже не пахнет финном
Или шведом-оккупантом,
Тем, который град Сердоболь
Основал пять сот лет ране.
Сортавала тоже наша,
Как бы ни было обидно
Это всяким буржуинам
И мальчишам-плохишам.
А потом неслись стрелою
По дорогам охуенным
Через скалы сквозь пробитым
Фирмой с кличкой Автодор.
Как прекрасна эта форма,
Что освоил Вяйнемяйнен!
Как финно-угорский чукча
Воспеваю то, что вижу
Из окна автомобиля!
Скалы, сосны, водопады,
Мхи зелёные, ручьи...
И ничьи они... ничьи...
Только наши все с Натальей.

И вершиной путешествья
Был каньон среди лесов.
Щель Земли меж бёдер мраморных,
Роскошно-чёрно-белых...
Многие там тож бывали.
Воронихин и Растрелли,
И Дюма, который сын,
Даже Рерих.
Даже Рерих!
И я тоже был
С Натальей.
Нахрен нам твои антальи...
Ели есть от Похьёлы туманной.
И желание ещё поесть...
Пожить.
Морячок

Каждый

Жизнь - дребедень,
А лён - конопель,
Самое время убраться в постель.
Выпить литруху хорошего пива
И позабыть об ожогах крапивы,
Про виды броженья плодов бузины,
И видеть убойные сладкие сны.
Но перед сном
Покурить беломора
И выпить настойку
Из мухоморов,
Несколько раз размахнуться мечом...
Если попался... то я непричём...
Буду пытаться зализывать раны
Всякой собаке из каждой охраны,
Буду жалеть о несбывшемся чуде
И пробавляться в виде иуды,
Будет мне видеться шторм тёмно-синий,
Но время закончится подлой осиной.
Каждый, хоть раз, примерял себя здесь...
Каждый петлю на осину повесь.