Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Морячок

Поесть

Просто удивительно, как много развелось всякого рода "кулинаров" на каждом канале телевизора.
И все, как на подбор... толстенькие и харизматичные.
И все дудят в одну дуду.
Или еду?
Возьмите рыбу или мясо.
И вот тут начинается эксклюзив, ёпрст.
Ну возьму я карпа, например.
И тут начинаются все эти бредни...
Да что ни засунь в эту потрошёную рыбу, всё будет неплохо.
Яблоки, груши, розмарин, лук, чеснок, любые специи, лимон, манго или ананасы, блин...
Да всё будет неплохо.
Присоединяюсь к Вильяму нашему, который Похлёбкин: нет хорошего продукта, который возможно испортить, что бы к нему не добавляй.
Хотя хорошее мясо и хорошую рыбу всё труднее найти и в магазинах и на рынках.
Налаживайте контакт с продавцами, и купите себе хорошие ножи.
Вот и весь секрет хорошей кухни.
Ещё надо любить поесть вкусно.
Но для этого нужно любить себя и прочих человеков.
А вот это не так уж просто.
И выходит за рамки кулинарии.
Морячок

Неособенно крутой маршрут.

Никогда не бывал я крут,
И на кладбище не наберётся
Пары-тройки друзей и подруг,
Без которых и жизнь прервётся.
Не успею я снять пальто
В полутёмной своей прихожей,
Как поеду на облака
И обратно проеду тоже.
Ничего не хочу сказать
Тем, кто сверху, и так всё знают,
Подловили меня опять...
Ничего зазря не бывает.
Проложил я не так свой маршрут,
Не учили меня такому,
Но и берег бывает крут,
А не только песни крутого.
Хоть и в музыке есть крутизна,
И хотелось бы успокоиться
Под Рахманинова и Бородина,
А не пошлого мендельсона.
Да какая, казалось бы, разница
В этой музыке, которую ты не услышишь,
А вот имеется... и определённо дразнится,
И кто-нибудь типа рэпом типа в спину типа дышит.
Лучше отойди, дышащий в ... ну или в спину...
Ну сзади.
Чёрт или чёрный человек...
Какая меж вами разница?
От винта.

Ещё вот между умствованиями сварил гороховый суп.
Или, возможно, гороховую кашу.
Должно быть вкусно, а может и нет.
Может быть даже смешно,
Как иногда бывает в Нашей Раше.
Попробую.
Но делиться впечатлениями не стану.
И ноги я не брею, тьфу...
И песни не пою.
Ещё петь я вам буду...
Кххее...
Морячок

С выходом

Я болел и спал пять дней.
Сегодня проснулся здоровым, и вернулись нюх и вкус.
Здоровый человек на больняке должен планировать здоровый гедонизм.
Завтра, или уже сегодня, я пойду в магазин и куплю самую большую малосольную селёдку и килограмм свинины на хрящах.
Обжарю мясо на сковороде до румяной корочки.
Уберу его в сторону и на образовавшемся жире обжарю картофель до полуготовности.
Потом воссоединю две половины, и накрою крышкой, доведя мощность плиты до минимума.
Нашинкую мелко репчатый лук и введу его за пять минут до конца готовки в почти еду.
Потом сниму крышку, выключу плиту и посолю почти еду.
Перемешаю и оставлю на остывающей плите.
А за это время у меня будут сварены две здоровенные картофелины в мундире.
Я сниму шкуру с селёдины, уберу, насколько можно, селёдочные кости.
Нарежу филе, выложу в селёдочницу кусочки и обваляю их в подсолнечном нерафинированном масле.
Нарежу репчатый лук, и поставлю его мариноваться с каплей уксуса, предварительно пожамкав.
Нарежу картофель кружками и выложу его параллельно селёдке.
Потом смажу их сливочным маслом.
Аккуратно выложу лук, чтобы не особо прикасался уксусными боками прочего, хотя они уже промаслены.
Накрошу зелёный лучок, от запаха которого кажется, что приходит весна, а не зима.
Посыплю сверху.
Потом ещё поставлю на стол бутылку водки и бутылку минералки.
Пюпитр для книг... а в него "Квартал Тарталья Флэт" Стейнбека.
Бля... нету.
Обыскался.
То ли в деревне оставил, то ли проебал.
Тогда буду читать Чапека.
Или Вудхауза, на худой конец.
Или Шолом Алейхема.
Но чтобы пища хорошо усваивалась.
А то я похудел за пять дней почти на семь килограмм.
А на это я пойтить никак не могу.
Ведь скоро мне опять неудалённо работать.
Морячок

"Чайки реют поутру - моряку не по нутру"

Чаек волнует море,
А чайки волнуют море.
Не вовремя не садятся
На волны строптивого моря.
Это, конечно, не горе,
А просто дурная примета,
Глупо с судьбою спорить,
Нервно кроша сигарету.
Но не садятся твари
Ни поутру, ни под вечер,
Снова закат багрянен,
Снова заныли плечи.
Нет ничего плохого
В румяном цвете заката,
Чайки на воду присядут,
Снова прорвёмся, ребята.
Морячок

Юго - Запад

Чайки орут на побережье,
Северный Ветер и Ветер Надежды
Выпрямят нам наше уродство
Без сожалений о превосходстве.
Будем ногою тревожить медуз,
Тралить креветок и лопать арбуз,
И от кокоса ждать лучший кокос,
Чтобы упал и просыпался в нос.
Будем удить тигровых акул,
Чтоб засолить и упрятать в баул,
И негритянок станем любить,
Чтобы поняли, как надобно жить.

Ещё раз подумал про этих, блин, чаек.
Ну-ка их нафиг.
Наш мир неслучаен.
И негритянки непросто вам так,
Кокосы, арбузы и прочий нещак...
Пусть остаются в своём неглиже,
Тем более это известно уже.
Морячок

Балтийские Волны

Окончание работы - это мне изнеможенье,
Типа рвоты и блевоты для меня и тех, кто в теме.
Вы сидите удалённо, отдалённо от печалек,
Хуй вас знает, для чего вы так направлены на берег.
Берег наших откровений, берег танцев, берег чаек...
У неё наколки типа отъебитесь я вас знаю.
Я ваще сержант пехоты,
Я ваще тут офицантка...
Тут ваще народу нету...
Потанцуем.
Волны бьются.
И вообще июнь-сентябрь
Морячок

Винегрет

Сегодня настаёт мой любимый момент недели.

Ночь с пятницы на субботу.

Можно бухать, писать стишки и безнаказанно полуночничать.

Ещё я сегодня успел научиться готовить винегрет и опробовал рецепт приятеля изготовления ленивых голубцов по схеме плова.

Благо день-то у нас на фабрике по пятницам укороченный.

 Зашибись всё  получилось.

А винегрете главное — нарезать всё необходимое для него, кроме свёклы,

И промаслить хорошенько, дать настояться.

Потом уже добавить свёклу , ну и перемешать, ёлы палы.

Тогда у вас не получиться бурой одноцветной массы, как в полуфабрикатах каких нибудь.

Каждый ингридиент сохранит свой вкус и цвет.

Хотя свёкла всё, конечно, подкрасит.

Но не сильно.

И ещё масло используйте нерафинированное, ради бога.

Может, все это и так знают, а я так своим умом дошёл.

ИНВ!

Морячок

Я Грузин

Хачапури, хочу чачи...
Это так, а не иначе.
Что за ёбаный грузин
С нами вас разъеденил?
Не иосиф наш прекрасный,
Так бы дело было ясно,
Не коварный джугашвили,
А простой саакашвили.
Приукрасили Тбилиси,
Но посмотреть его боимся.
Вдруг он вправду краше стал?
Мишико - на пьедестал...?
Тут он вдруг подсел на сало,
Что грузину не пристало.
Есть шашлык, шашлык по-карски,
Без котлет, котлет пожарских,
Что намекают на погромы...
Но при чём же здесь боржоми?
Или воды, блин, логидзе,
В животе воркуют мысли.
Надо, вообщем, дружно жить
И друг дружечку кормить
Чахахбили, хочу фотку,
А мы вам водку и селёдку.
Морячок

это солнце

Мечты про ты о дальних берегах
Где ветры на песке узор рисуют
Или поместье на семи холмах
В заборе и без всяких улиц
Где дивные деревья ввысь стремят
Десятый год таившиеся втуне
И птичий свист в любое января
Люпины колоссящие в июне
Болотниц и калужниниц жёлтый цвет
Купальниц яркий трен себя манящицй
И солнца луч средь поредевших туч
Меж скудных грядок словно меч блестящий
А может снова съехать на пески
Раскинуться под ярким жёлтым солнцем
Пусть непривычным пёс меня возьми
Которое не то что свет в оконце
Таскать рапанов мидий обрывать
От их опор в каком-нибудь причале
Стать загорелым негром и пропасть
Всего лишь раз
В начале
И в кончале
Морячок

Для постящихся

И ленивых единовременно.
Типа моего друга Толстого.
Без всякой рекламы:
"Печёный горох с овощами".
"Пиканта", Астрахань.
Вскроете - закусите - закачаетесь.
Офигенная вещь.
Это я вам как друг людей говорю.
И овощей.