akvalang58 (akvalang58) wrote,
akvalang58
akvalang58

Category:

Другу моему, настоящему сварщику...

Есть и был у меня особенный корешок.
Так-то у меня их дофига, но этот, как я уже и сказал - особенный.
Странный такой.
Всё время провоцирует меня сломать ему рёбра, что я не раз и делал.
А потом говорит, что он мне специально поддавался.
Ну это типа чтобы меня не расстраивать.
Я очень люблю этого придурка, потому что мне всегда хорошо с ним говорить.
Мы всегда с ним на одной волне, особенно когда пьяны.
Он считает меня дегенератом, а я его паразитом общества.
И поэтому нам всегда есть о чём поговорить.
О музыке, например.
О Рахманинове и Сукачёве.
Да, бля, почувствовали разницу?
Убил бы гада.
Или об обстановке в алуштинском Водолее, будь он всегда посещаем.
Мы чаще всего разговариваем по телефону, и привычно говорим друг другу гадости.
Кххее...
Но нам это нравится.
Особенно мне.
Хотя ему тоже.
И эта херня уже двадцать пять лет, по-моему, длится.
У меня уже сын за это время вырос.
И ещё две внучки.
Заебал уже.
Может быть... это любовь?
Хотя наврядли.
Тем не менее, салуд, гордая норная личность, СУСЛИК!
Ну выдра песчанная.
Столбик несдутый.
А так-то... давно уже дружим.
Бля...
Tags: белый юмор, музей друзей
Subscribe

  • Ещё раз о любви

    В белом венчике из роз Ты натруженной стопою Всё ж границу пересёк Между мною и Тобою. И сегодня неспроста Говорю с тобой, как с равным, Даже…

  • Светлое Воскресение Христово

    Здравствуйте. Очень удачного вам всем воскресения. В этот день я, как никогда, чувствую себя полным дураком. Поздравляю с праздником и принимаю…

  • Порночат-3

    Хотел бы тем и ограничиться. Но никак не выходит. Отчего все эти девки - срамные и похабные? Как будто те, кто выходят замуж - оптовые продажницы…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments