akvalang58 (akvalang58) wrote,
akvalang58
akvalang58

Category:

Guns N' Roses Live Full Concert 2017



От же чуваки дают...
Прекрасная музыка.
Четыре замечательные гитариста... или как там грамотно сказать...
А тут нарвался на сольный концерт с выпученными глазами дидюли.
Бля.
Вот же тварь.
Только в сравнении и понимаешь.

Ещё про этого самого акселя, которому советовали с таким вокалом ваще не выходить на сцену...
Ну вы все поняли?
Все а не всё.
Роскошный он вокалист.
Давидушка мой Боуи... прости.
Ну типа нафиг пошёл.
Аксель рулит.
Здорово у него получается.
И дай бог ему здоровья, сучка американская.
Улыбнитесь, кххее..

А этот чувак на барабанах...
Почти как бонэм.
Охуенный тоже.
Ну про носатого в красных штанах я ваще умалчиваю.
Если у них такие ритмачи, то надо гнать из состава пару штук лидеров.
Но ведь всех жалко.
И все приятны.
Хорошо, если так и останется.
Патамучта я очень люблю музыку.
Даже от негров и типа рэп.
Хотя блевотит.

Какие же они все охуенные.
А я вечно пьяный.
Ну и да.
Типа играй, гармонист.

И опять же союзнички наши.
Хоть и суки, а войну помогли выйграть.
Но ведь суки.

P.S.
Ребята, извините за множество матерщины и дурацких слов в это посте от меня.
Напился и был адекватен себе самому.
Но, в целом, от своих слов не отказываюсь.
Прекрасная музыка и прекрасные музыканты.
Аксель становится с годами всё больше похож на Планта и Боуи, которых я очень люблю.
Но при этом остаётся собой.
Про гитаристов и барабанщика всё сказано.
Хотя носастый в красных штанах...
Извините за непотребства.
Tags: Занимательная граммофония., Почитательское
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments