akvalang58 (akvalang58) wrote,
akvalang58
akvalang58

Categories:

Отвратительное описание его конца.

Чо-то меня тянет сегодня на себяизвержение.
Выпил лишнего.
Странная хрень...
Когда я заканчивал среднюю школу, директор посвятил мне отдельную речь.
По результатам выпускных, бля.
Он назвал меня человеком будущего.
Это мне учителя донесли, отдельно мне симпатизировавшие.
Девушка, которую я любил, родила двойню не от меня, пока я служил на флоте.
Но когда я уволился, сказала мне, что теперь-то начинается моё время.
Потому что перестройка.
Она вовсе не была дурой.
Но я и тогда ей не поверил.
Потом у меня всё было нормально.
Крушение работы и карьеры.
Взросление детей, нажитых впроголодь.
Переезды и приспособленчество.
Постепенное выправление ситуации.
Смерть, врывающаяся в жизнь беспардонно и беспощадно.
Алкоголизм и отвращение ко всему, что у тебя осталось.
Полукирдык.
А я ещё жив.
Может, инопланетяне, суки, прилетят..
Я лично не против.
Будущее... оно привлекательно.
Даже когда ты продолжаешь бухать каждый день.
Интеллект-то он суко сопротивляется.
Но алкоголь победит.
А кто силён, тот и прав.
Спросите хоть у политических аналитиков.
Tags: Чёрный юмор
Subscribe

  • Обидно

    Неслучайно слово "патриот" легко рифмуется иногда со словом "идиот". Хотя так и подмывает... бля. Понимаю, что ребятам с фамилиями типа оганесян,…

  • Модераторам ЖЖ

    Вышел, наконец, на работу. "Нельзя всю жизнь на шланге простоять". Не понравилось мне работать. Отвык. Ничего не поделаешь... привыкну. Я вообще-то…

  • За здравие

    Я вот постоянно пытаюсь высказаться начистоту. Но нездоровая натура провоцирует ёрничать. Хотя вопросов накопилось внутрнене мене множество. Начну с…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments

  • Обидно

    Неслучайно слово "патриот" легко рифмуется иногда со словом "идиот". Хотя так и подмывает... бля. Понимаю, что ребятам с фамилиями типа оганесян,…

  • Модераторам ЖЖ

    Вышел, наконец, на работу. "Нельзя всю жизнь на шланге простоять". Не понравилось мне работать. Отвык. Ничего не поделаешь... привыкну. Я вообще-то…

  • За здравие

    Я вот постоянно пытаюсь высказаться начистоту. Но нездоровая натура провоцирует ёрничать. Хотя вопросов накопилось внутрнене мене множество. Начну с…