akvalang58 (akvalang58) wrote,
akvalang58
akvalang58

Оживление

Какого-то хрена пытался завести другой журнал.
Метался в сомнениях.
Писал в него ещё хуже, чем обычно.
Фигня листва ещё называется - ботва.
А корешки - остаются,
Как бы для приличия.
Как бы очередной
То ли фиговый,
То ли хреновый листок,
И вечный дефецит
Карманной наличности.
А ещё если и по морде когда дадут,
То это перекульт культа собственной личности
Отрекаюсь от ботвы.
Извините, люди добрые.
А недобрым.... я и сам втащщу.

Воот.
Житьё у меня помалу наладилось.
Может быть... это самое....
И стишки попрут.
Как бы поворот.
Посвищу.
Хотя не каждому это явление нравится.
Вот у меня за сортиром хрен пробивается.
И ничего.
Полезный овощ.
К стюдню периодически прилагается.
А так всё неплохо.
Кораблики ладятся,
Железные, суко, не тонут...
Знать бы ещё,
Как это объясняется,
Как бы это построить...
И всё объяснить
Этим нетерпеливым пассажирам,
Которые рвутся на хренов титаник,
Не зная, что есть ещё нахимов и лузитания
И плавник и курск совершенно без вашего брата утопшие...
Уходящие вскользь...
Чёрным бортом мелькнувшие в глубину,
Как дурацкий синвал
За селёдкой в погоне потрошащий волну...
Вот надо нам всё это?
Надо, люди... надо.
Я не берусь судить... какого чёрта...
Я никому и ничего пытаться присудить и не пытаюсь...
Но как продлить прокудливую нить всей нашей жизни,
В которой мы ныряем вверх и вниз,
Как это бы ни называлось.
В небесной сфере...
Под землёй...
Иль под водой....
Я выбрал б море, как его ни назови,
В котором порождение любви :
Венера, бля, и афродита, бля, пенорождённая.
И каждый обложён на алименты из мужиков.
Особенно так мой знакомый Гриша Яковлев,
Который ничего не понимает.
Он ремонтирует щас крышу во Твери.
И он ни в чём... ни в чём не виноват.
Subscribe

  • Фантомы

    Фантомы неудавшейся любви Всплывают иногда из интернетов Как загарпуненные толстые киты И называют, бля, себя "поэтом". Поэтому ли, иль потому Я…

  • Кубатура Девять

    Я прикоснулся к легенде. Когда мы собирались лететь из Франкфурта в Гавану, обратил внимание на троих старых кубарей в ватниках, сидевших в зале…

  • Мексиканские Хроники 7

    Когда мы купались в Карибском Море с моей женщиной, она спросила меня, что бы я сделал с деньгами, если бы у меня их было много. Я сказал, что…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments