akvalang58 (akvalang58) wrote,
akvalang58
akvalang58

Марко Поло

Беспрестанное круженье от темна и до темна.
Безучастное вращенье вкруг меня и без меня.
Безотчётное паденье до отчётливого дна.
Неразборчивое бденье до разверзшегося дня.
Жадных вех коловращенье,
Переменчивость времён.
Хрупких нитей натяженье,
Ограниченность имён.
Разграниченные дали,
Из которых мнится твердь.
Пограничные медали...
То ли бронза... то ли медь.
То ли сумрак.
То ли утро.
То ли умник,
То ли сдуру продолжает разговор
Сам с собой.
Как будто праздный,
Беспредметный,
Безотрадный.
Беспробудный, словно праздник.
В нём нельзя остановиться,
Тормознуть и протрезвиться.
И упасть как-будто в лето
Беспричинно.
Безответно.
Этот праздник - хеллоуин.
Хрен ты с ним.
И бог ты с ним.
Но танцующие пары....
Переборчивость гитары...
Иностранные слова,
И любовь "всегда права"...
Примиряют с внешним миром
И бездонностью сортиров.
Тех, где призваны мочить.
И мочиться.
Или жить, примиряясь со Вселенной,
Простодушно откровенной.
Я бы жил с собой в согласьи
Без стороннего участья.
Без раздоров.
Без ненастий.
В упованьи слова СЧАСТЬЕ.
Без каких-нибудь проблем
В ожиданьи перемен.
Но иное сны пророчат.
Жизнь могла бы,
Но не хочет
Повернуться стороной,
Что могла бы быть судьбой.
Обидно.
Сука...
Tags: Занимательная графомания, Марко Поло
Subscribe

  • Обидно

    Неслучайно слово "патриот" легко рифмуется иногда со словом "идиот". Хотя так и подмывает... бля. Понимаю, что ребятам с фамилиями типа оганесян,…

  • Модераторам ЖЖ

    Вышел, наконец, на работу. "Нельзя всю жизнь на шланге простоять". Не понравилось мне работать. Отвык. Ничего не поделаешь... привыкну. Я вообще-то…

  • За здравие

    Я вот постоянно пытаюсь высказаться начистоту. Но нездоровая натура провоцирует ёрничать. Хотя вопросов накопилось внутрнене мене множество. Начну с…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Обидно

    Неслучайно слово "патриот" легко рифмуется иногда со словом "идиот". Хотя так и подмывает... бля. Понимаю, что ребятам с фамилиями типа оганесян,…

  • Модераторам ЖЖ

    Вышел, наконец, на работу. "Нельзя всю жизнь на шланге простоять". Не понравилось мне работать. Отвык. Ничего не поделаешь... привыкну. Я вообще-то…

  • За здравие

    Я вот постоянно пытаюсь высказаться начистоту. Но нездоровая натура провоцирует ёрничать. Хотя вопросов накопилось внутрнене мене множество. Начну с…