February 12th, 2021

Морячок

Природозвание

Один замечательный... мыслитель... сказал:
"Искусство - это человек и природа".
Он имел право сказать эти слова по множеству причин.
Я ему всемерно сочувствую.
Но...
А человек не природа?
Хотя он считал иначе, будучи в начале взросления проповедником.
Но тогда и каждая тварь - от бога.
И всё произрастающее от тверди, созданной им же.
Природа, б...я, природа, бл..., природа...
Но ведь тогда, по-моему, про человека с человеком - вообще не искусство?
Типа весь шейкспир просто здесь не причём.
Кроме разговора Ромео с Джульеттой на балконе, увитом розами.
И то, наверняка, режиссёры додумали.
Тут я неуверен.
Потому что он тоже режиссёром был.
Или ещё про пузыри земли у него было...
Это точно про природу.
Хотя он на вряд ли бывал на Камчатке.
Неважно.
А как быть с этими вот...
Создал он Адама и из ребра его бабу.
Про педерастов - ни слова.
Хотя была, по слухам, ещё одна, но неудачная попытка... насчёт бабы.
А тогда откуда они взялись?
Причём в природе.
Я на двух своих собаках наблюдал, ёлы-палы.
Оправдываем их типа они доминировать пытаются, а не трахаться.
А то каждому мужику непонятно, чего они там пытаются.
Ну если он только не сидел, и не только на жопе.
Там они тоже как бы иногда доминируют.
Очень всё это непросто - думать об искусстве.
Думаешь вот про него... думаешь... а ничего не получается.
Но всё-таки дорога ведёт наверх.
Если хотя бы пытаешься думать.
Морячок

Опять по прозе

Для чего существует литература?
Вопрос для ЕГЭ.
Для читателей,
Для писателей,
Для критиков,
Для издателей...
Или вообще непонятно для кого вообще?
Поставьте галочку.
А она ваще существует?
Поставьте галочку.
Читали ли вы Лескова?
Читали ли вы Рубцова?
Читали ли вы Маяковского?
Про селлинджера во ржи не спрашиваю.
Ставьте галочку.
Ставьте множество галочек-палочек,
Ничего от их количества не изменится.
В каждой школе гнёзда кукушечьи,
И независимо от добротных скворечников.
Морячок

(no subject)

Чего это я ещё не охватил на ночь глядя?
Литературу - в последний раз.
Ещё искусство, бог не продаст.
Осталось только немного выпить,
И вот оно - эта внешняя политика!
Нет снисхождения анжелам, которые
Перенесли лёгкий стресс в Евпатории,
Или куда её тогда ещё нафиг носило,
Не убедило.
Но и не утвердило.
Трампа на байдена нам обменять
Не большая проблема, еб...ть вашу мать,
Нет ничего такого, чтоб мы были настроены
Против любых прибалтийских уважаемых воинов.
Финны, конечно, по неподготовке нам дали,
Но это потому, что они народность саами.
А все остальные - полная гадость,
Русских чморят, но и чморятся сами.
Особенное уважение, конечно, к Америке,
Все великие империи бьются в истерике.
Где это видано, чтобы нищий урод,
Дав денег в долг, стал у руля?
Откуда бабло, чтобы давать,
Понятно, что в рост, но оно от ни Х...Я?
Даже мне почти непонятно.
И ещё вот про этотголливуд...
Подозреваю, что и там нам врут