August 25th, 2019

Морячок

Замечательный образчик дегенеративного искусства

Певица Валерия у Маргулиса на НТВ.
Не потому, что певица плоха, или Маргулис плох...
Просто я не люблю попсу.
Даже в виде позднего Боуи, или Беатлез.
Но оченно уважаю профессионалов в любом виде искусства.
Даже не каждый раз любя.
Вот эта особь женского эстрадного пения - очень хороша, на мой взгляд.
Хотя есть и лучше, безусловно.
Не стану их перечислять по понятным причинам.
Но никак уж не думал, что эта певица, которую "все так ждали" на самом деле так окажется хороша.
Или у этого хитроумного еврея в полуподвале неожиданно раскрываются творческие люди.
Но ведь для этого самого надо быть, как минимум, творческим человеком.
Я конечно, не стал после просмотренного и прослышенного фанатом певицы Валерии.
Да ну нахер.
Я лучше Джеффа Бека послушаю.
Или того же Боуи.
Но стал к ней относиться уважительно.
Умеет, сукопадла.
И умница.
Кстати, Алоизыч недолюбливал всяких там имажинистов-экспрессионистов-абстракционистов.
Но ведь выставки их устраивал.
Типа посмотрите на искусство, на которое смотреть не надо.
Вот и я послушал то, что больше не стану слушать.
Ещё и лысый хер там, как бы нечаянно, влез по-дурацки.
А Валерке - респект.
Вот если умеет- то да.
Были у нас некоторые такие ВИА, в которых присутствовали замечательные музыканты,
Особенно гитаристы, потому что были особенно заметны.
Из тех, что "рвали от души и от яиц".
Да что там... ПЕСНЯРЫ...
Абсолютные профи, несозвучные даже своему времени...
Ладно.
Валера...!
Морячок

(no subject)

У мавзолея Ленина
Беснуется бунтарь
Бесславно и безденежно
И безНадежно встарь
Чего бы успокоиться
На Сходне вопреки
Паскудному течению
Москве москва реки
Морячок

Проститутки тоже любят

Однажды ночью я пошёл в кабак и там увидел хорошенькую женщину.
Вышел покурить и... блинн... такие ноги и... красные очки.
Хотя очкастых и не люблю.
А тут просто не удержался... честно.
Ну и сказал.
Она пригнулась и ответила ЧТО?
И улыбнулась.
ТЫ ГДЕ СИДИШЬ, ЗА КАКИМ СТОЛИКОМ?
Да вот за тем.
Туда она и перепрыгнула.
Ну там трали-вали... то да сё...
А кем ты, девушка, работаешь?
Да проституткой.
Охренеть... а что за работа-то такая?
Ну типа поебаться за деньги?
Так это все почти так делают.
Оказывается, за разные.
Но я об этом и сам догадывался.
Ну гусары... они сами знаете...
Потом мы подружились.
Всякое друг дружке рассказывали.
Две дочки в Харькове, муж - дебил.
Всё думает, что она в массажном салоне работает...
Заказывали столы в кабаке, чтобы поговорить.
Работа-то у неё тяжёлая.
Ночная, в основном.
Потом как-то сказала, что ей негде переночевать.
Подруга... хозяин... ну всякая хуйня.
Ну и ночуй тогда у меня, пока хату не найдёшь.
Я ей сразу сказал, что она девка классная, но у меня на неё денег нет.
Ну да...
Отоспалась, потом заголилась, ясен пень.
Села мне на коленки и начала какбэ стихи в компьютере читать.
А водку-то мы уже тогда допили.
Она говорит, давай ещё бухнём
В соседнем кабаке, где и познакомились.
Пошли туда, конечно.
И там она мне, гадина, говорит, что я на тебя слишком много трачу.
Да я уже счёт оплатил, говорю, пятёрку отдал и сдачи жду.
Это я счёт оплатила, как всегда, а ты меня ничего и бухаешь за мой счёт.
И дальше феерия , кружка со сдачей ей в сумку и пошла ты нахуй, идиотка.
Причём официанты всё прекрасно понимали и ржали.
Они мне потом объяснили всю эту ситуацию.
Моя знакомая постоянно их заёбывала, как вторая жена цезаря.
А мы расплатились оба по одному счёту.
Но эти идиоты (официанты) не разобрались, или специально нас подставили.
Хорошее какбэ чувство юмора.
Хотя она потом извинилась перед мной эсэмэской.
Я же кружкой со сдачей в сумку попал...
Но вот я к чему...

Проститутка своё возьмёт.
Даже если ты её трахать не будешь.
Работа у неё такая.
Так что, на всякий случай, лучше уж трахнуть.
Даже если она друг.
Чтобы потом не было обидно.
А то все как бы друзья...
А вот осматривайся, опять же.
Всякие случаи бывают.
Морячок

Добру пожаловать

Вот смотрю я старенький фильм про "Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещён".
Абсолютная критика совка, как считается.
Ну... завуалированная, пропущенная и воспринятая.
Теперь уже и ненужная.
Но периодически воспроизводимая.
Да ладно уж вам, идиоты...
Чего смеяться над пробитыми сетями и пересчётом тапочек после теперешних сгоревших палаток с непионерами.
С утонувшими лодками какбэ с такими же детками.
Да до фига таких случаев.
А я вот до сих пор эти "лагерные"дни помню хорошо.
Хотя был всего лишь раз в пионерском лагере.
Мне всё это было, конечно, "западло".
Я жил много лет на соседней базе отдыха, и купаться по расписанию казалось мне дикостью.
Хотя линейки там всякие вечерние и утренние были интересны...
Ещё нравилось ковыряться в дорожках лагеря, в поисках кайфовых редких ракушек.
Помню, что искали "кубки", наверное, остатки рапанов...
Всякое случалось, конечно, но дети никогда, по-моему, не гибли.
Зато я помню до сих подсмотренную мной через дырку в душевой рыженькую девчоночку, евреечку - как она была прекрасна!
Это была первая голая женщина, которую я увидел в своей жизни.
Хотя и маленькая.
И хитрая, поскольку она догадывалась, по-моему, что я за ней подглядывал.
И это была первая благодарность к женщине, которую я почувствовал.
За то, что она это моё подглядывание как бы не заметила.
Не начала орать и звать на помощь.
Она мельком смотрела мне в глаза, смеялась, и прыгала под душем из нагретого солнцем оцинкованного бака.
С тех пор я люблю женщин.
Я даже могу дружить с ними.
А это непросто, поскольку они сволочнее нас и злопамятней.
Хотя и великодушнее.
Я не очень в этом хочу даже разбираться...
Да пофиг.
Но беглый взгляд той улыбчивой рыженькой... да.
Я люблю вас, девочки!
Спасибо за вас.
Жаль, что сегодня не восьмая марта.
Но вот где наши внуки и внучки будут впервые смотреть друг на дружку?
Ясен пень, в интернете.
Угадайте, на каких сайтах?
Так ли уж плохи были пионерлагеря, как нам казалось до сих пор?
Я вот лично уже задумался.