August 12th, 2019

Морячок

Высказывание

Дети мои... или внуки?
Или кто там ещё... по возрасту подходит...
Я вам одну мысль скажу.
Только вы не обижайтесь.
Когда я был молодым и пылким, как вы сейчас,
У меня был дружок, с которым мы даже жили в одной комнате.
То есть, достаточно близки были духовно.
Не физически, как многие из вас сейчас.
Просто разговоры откровенные там всякие за бутылкой портвяшка,
Музыка в стиле рок и прочая такая хрень, которою мы тогда считали очень важной для себя.
Типа системы опознавания "свой-чужой".
Ну так вот раз он подошёл ко мне с разговором таким...
Давай, говорит, устроим "акцию" на Марсовом Поле.
В память расстрелянных Уборевича, Якира, Тухачевского и ещё многих замечательных военных большевиков.
У тебя ведь дед тоже был репрессированный большевик-ленинец.
Вот и давай замутим.
Ну я ему говорю, что не очень хорошо про всё это дело знаю.
Не могу вписываться.
А он мне... да херня, мол...
Главное - движуха.
Вобщем, я отказался.
А он попёрся на Марсово и, вроде, даже его свинтили.
Но без последствий, хотя тогда можно было круто залететь.
То ли разобрались, что корешок-то мой был мудак.
То ли следак попался умный и пожалел корешка.
Не знаю.
Но потом даже в секретных всяких конторах работал на оборонку.
То есть всё без последствий обошлось.
А могло и не обойтись.
Это я к чему...
Не ходите никуда и не за кого ради "движухи".
Потом, как минимум, стыдно будет.
Или хуже того.
Хотя... что может быть хуже...
Это я вам опять, как акваланг, говорю.
А вы уж сами думайте...
Морячок

Времена

Времена как бэ стрёмные,
Временами и тёмные...
Спозаранку и светлые,
Но бывает и ветрено.
А бывало ли иначе?
Или коды давинчевы
Расчехлят суть движения
К смерти после рождения?

Да хрен там.