March 20th, 2019

Морячок

Спонтанно

Меня сегодня тошнит собой.
Хотя всё идёт по плану.
Праздник такой Мёртвых Матросов...
Буду самоизвергаться, пока не надоест, а потом, возможно, и выложу всё это на вас.
Плановая ночная пьянка - это хорошо.
Особенно, если есть отгул назавтра.
Это ведь дополнительная степень свободы, ёлы-палы...
Как мало нужно человеку, чтобы почувствовать себя ещё свободнее, чем был до этого момента.
Написал бумагу назавтра и заебенил.
И всёё...
Мой бывший напарник-пулемётчикизафганабля при этом комично разводил руками.
Ну красиво выходило.
Сейчас уже полгода на связь не выходит.
Когда до него достучишься, проблемы со здоровьем обсуждать отказывается, сукин кот.
И я его прекрасно понимаю.
Когда дохнешь, то неохота про эту фигню трепаться со здоровыми.
Всё равно не поймут и переживут.
Фигня вопрос.
Разве что на могилке попьют и постреляют.
И то не факт.
А я вот устроен совершенно иначе.
Мне всегда хочется делиться горем, радостью... даже апатией, наконец.
Я не могу по-другому.
Я способен провести бессонную ночь в поисках созвучного мне человека.
И потом, нащщупамши, сказать ему немотивированную гадость.
Ну идиото примофразо.
Шучу, бля.
Вотка вот кончилась...
Всё-таки не всё идёт по плану.
Щас сбегаю в лабаз и продолжу.
Я там один раз появился ночью в волчьей шубе, привезённой сыном из какого-то чуркистана и... полный пиздец...
У них там только авторитетные люди такую одежду могут себе позволить.
Как клякса на лбу.
Или что-то в этом роде.
Ну вообщем, сказали мне, для вас, уважаемый... в любое время...
Аллахом клянусь!
Ну или как-то так.
Поэтому воспользуюсь всенепременно.

Взял, конечно.

Эксцентричный идиотизм - хроника себя в соцсети.
Говорят, Мечников бухал, смотрел на себя в зеркало и записывал в тетрадь, чтобы выяснить стадии всякого рода опьянения.
Может и быть.
Но бля, информация строго засекречена.

Я пришёл в ЖЖ благодаря талантливому блогеру Перископу.
Мне всё казалось в этом месте интересно.
Или тогда так и было?
Невозможно даже себе объяснить.
Времена уплыли.

Первое своё поражение от ЖЖ я получил, когда сунулся от бессонницы на Главную
И попал на страничку лядей, которые обсуждали между собой, как правильно выбирать домработницу.
Я, конечно, с пролетарским своим гневом по-пьяне обрушился на одну из них.
А эта сучка включила какой-то автобот, или ещё что-то в этом роде.
Я до сих пор в них не разбираюсь.
Ну и я целую ночь препирался с этим автоответчиком.
Это был полный пиздец.
Хотя, справедливости ради, ответчик вполне соответствовал ответчице.
Там хрен их отличишь...
То же скудоумие и воинственная эмансипация.
А я-то был бухой.
Потом эта дура выложила моё позорище отдельным постом,
Типа полюбуйтесь, какие есть ещё идиоты - всю ночь спорил с автоответчиком.
Я её кличку не помню уже.
Какая-то крыса куда-то бегущая.
А главный кобёл у них был Марта Кетро.
Её я запомнил из-за "оригинального названия".
Противно вспоминать...
Но иногда надо.

Фигня вопрос.

Последнее и очень сильно меня потрясшее нападение ЖЖ на меня - ПЕРИСКОП.
С него-то у меня всё тут началось.
Прекрасный был и есть журналюга, хотя и картограф.
Я ведь всегда везде по-чеснаку.
Особенно, когда выпимши.
И тут в какой-то провокативной статье ПЭ какой-то пидор начинает гнусить про путин хуйло и всё такое прочее.
У этого дебила нет, не было, и не будет ни одной записи.
Я взбесился.
Начал его крыть по законам хохлосрача.
Я в них как раз не участвую.
Воздерживаюсь, насколько возможно.
Но у Перископа никак не ожидал, что натолкнусь на подобного дебила.
Поэтому, может быть, и реакция была неадекватная.
Или наоборот адекватная.
Так этот ПЭ начал мне объяснять про правила интернета, детка.
И временно меня забанил.
Щенок.
То, что он знает про интернет, ничего не значит в закромах мудрости.
Я в принципе не хочу ничего этого знать.
Я не знаю фамилию человека, запатентовавшего шариковую ручку.
А колесо и велосипед... в давнем прошлом.
Но вот такие мои разочарования от ЖЖ и людей.

Я прекрасно понимаю, что читать такую бредятину долго, неудобно через телефончик и пр.
Ты бы какбэ под кат чоли...
Мой мёртвый друг Беглый никогда не убирал свои длиннющие тексты под кат.
Кому надо - дочитает.
Кому не надо - всё равно не будет читать.
Кххее...
Пойду допивать.
Завтра - третий выходной.