November 19th, 2015

Морячок

Соседская Дрель

Всё обновляется:
Стишки, народы и границы.
Всё оформляется:
Картинки, мысли, разрисованные лица.
Всё обретается:
Покой, простор... и мира параллели.
Всё повторяется:
Война, разруха, снова новые идеи.
И только дрель соседская
Сверлит победно и неутомимо
Сквозь стенку и сквозь голову мою.
Да заебали сука нахуй блядь.
Морячок

Бобро Победит Бабло

Инферно завораживает не только отдельных людей, но и народы.
Зиги типа германия за свободу и мир накануне Великой Бойни ввели в блуд даже нацию, отождествляющую себя с гейне и гёте.
Всё учтено могучим ураганом.
Урок идиотам, ведущимся на слова типа демократия и свобода личности.
Либо в бога веруйте, либо в закон... либо блюдите себя, слабоумные.
Абсолютное добро такое же абсолютное зло.
Един рецепт выживания вместе и по отдельности.
Жить надо по-человечьи.
Не по божеским (церковным) законам, и не по диавольским.
Просто любить ближнего, а не абстрактного больного даже ребёнка по телеку, перечисляя десятку эсэмэской.
Всегда есть, кому помочь рядом с собой.
Но это работа внутренняя и не эффектная.
А надо.
А куда денешься?
Тока унутрь себя, а потом обратно.
Хорошо, когда с добром.
Но это надо выносить.
Даже не девять месяцев.
И постарайтесь, чтобы количество погружений равнялось количеству всплытий.
Это я вам как акваланг говорю,
А не какой-нибудь там прохожий.