February 20th, 2014

Морячок

Бесовщина

Самоубийство может стать инструментом познания себя для человека, верующего в загробную жизнь.
Но именно наложение рук на себя считается самым страшным христианским грехом.
С другой стороны, мы знаем примеры массовых суицидов верующих.
Хотя бы самосожжения раскольников всякого толка и разных вер.
Перспектива гореть в аду не останавливает верующих в реинкарнации и царство небесное.
Так же, как и вера в альтернативное пекло.
Всё равно это - существование... после превращения в обгорелую тушку... или обоссавшийся труп висельника.
Лишь безбожники цепляются за каждую минуту жизни, которая в любой момент может оказаться последней.
Они жизнеспособней именно поэтому.
И с точки зрения "выживания видов" за ними - будущее.
Здесь, а не на небе.
Логически - это подрыв "базы" для праведников.
Ведь все мы ходим по земле.
От того-то так катастрофически пустеют небеса постепенно.
Морячок

Ответ Рехмеху

http://madmechanic.livejournal.com/262634.html

Макароны на гусином жиру, смешанные с куриными сердечками, пупками и печёнками.

IMG_6777[1]

Каша из нута, сваренная на бульоне из рульки.

IMG_6776[1]

Хватит недели на две... и можно чередовать.
Морячок

Палубная Матросня

Посвящается Билли, который опять валит в море, и прочему нашему отребью

Не аксельбанты-позументы,
А стяжки пеньковой верёвки.
Не напомаженные ленты,
А выброски полёт неловкий.
И не бумажные шпагаты
С обманно-сладким сургучом,
А перевитые канаты
И танцы с палубным ключом
Нас вдохновляют.
Извращенцы...
От древа жизни
Отщепенцы.
Морячок

Внесистемное размышление

И пить нельзя,
И петь нельзя.
Какая вобщем-то хуйня...
Нельзя копытом лезть куда-то,
Где есть Юпитера стезя.
Я несогласен с волей бога.
Меня влечёт моя дорога,
Которой я иду, скользя
На ваших выделеньях.
И оступапюсь.
Но не отступаюсь,
Весь мир предвидя в марте сентября.
Он весь - апрель...
И робкая капель
Мне вежливо поёт о жертве вечной
Безжалостно и человечно.
Всё вверх ногами и... назад-вперёд...
И спорно всё в преддверии предвечной
Жизни
В чистилище.
А там посмотрим и поспорим.
Поборемся.
И, может, пересмотрим
Понятия
О том, где Рай... где Ад...
И очи сверзшиеся Мильтону протрём.
Немного пособачимся.
Ну а потом... умрём...
Что очень часто между нами происходит.
Морячок

Японочка

Я не люблю и не понимаю фигурное катание.
Но случайно посмотрел по телеку катание японочки под МОЕГО Рахманинова...
Это просто... очень хорошо.
Это как надо... под Рахманинова.
И я решил, что буду болеть за эту японочку, несмотря на очень нравящуюся мне Юленьку Липницкую.
А она, японочка, оказывается, всё уже продолбала... и заплакала.
Потому что это были показательные, блин, выступления, оказывается...
Но я от этого стал болеть за неё ещё больше.
Морячок

Да и хрен с ним

Несмотря на все погрешности и падения...
Не было более "русской" девочки в этом фигкатании.
И все это понимают, безусловно.
Она просто непостижима.
Дай ей бог оставаться такой как можно дольше.