?

Log in

No account? Create an account

Проводы

Вот и всё.
Собралось нас немного.
Кто на работе завис, кто сам в больничке мается.
Ну... кто смог... тот и приехал.
Нудный попик отчитал своё.
Большинство, как и я, не крестились в нужных местах.
Да и вообще не крестились вовсе.
Такая уж наша сложилась жизнь.
Потом поехали помянуть Николая к ближайшему метро вчетвером.
Там кафешек полным-полно, но мы случайно попали в очень даже приличное.
В котором драники так драники.
Селёдка как селёдка.
А водка так водка.
Помянули и заново все перезнакомились.
То есть обменялись номерами телефонов взамен давно не работающих.
Даже договорились встретиться в следующий раз не на кладбищах и не в крематории.
Все, кроме меня, уже давно не работают.
Инфаркты, блин, инсульты и прочая хрень.
Один уже десять лет составляет немецко-русский судостроительный словарь, поскольку его не существует.
Причём у него нет компьютера.
И холодильника тоже, потому что у него пенсия 11 тысяч и хранить в холодильнике ему нечего.
Купил себе "Морозко" лет пять назад, но использует его как тумбочку.
БЛЯДЬ...!
Он всю жизнь РАБОТАЛ на всяких там северах и в прочих местах.
Ремонтировал РТМы, отчего и сдох, хотя от природы обладал богатырским здоровьем.
Я говорю о Георгии Иваныче Сенюшине.
Кто его знает, тот меня поймёт.
До чего же мне иногда отвратительна моя Родина...
Но она такая, какая есть.
Других нам не предлагали.
Да и не надо теперь уже.
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Или поднявшийся наверх.
Я в этом деле плохо разбираюсь, и не доверяю всяким там ключникам.
Умер позавчера мой институтский корешок, ещё один из них.
Завтра прощание в крематории.
Я с некоторых пор плохо переношу похоронные процедуры,
И первой мыслью было привычное - уклониться.
Но потом я подумал, что он пришёл бы к каждому из нас в такой момент.
Очень уж верный, хотя и малозаметный друг.
Коля не был белым и пушистым.
Подворовывал, но в меру, будучи в районной администрации кем-то типа завхоза.
Пережил штуки четыре разных глав оной.
И вот собрались мы, редкий случай, за грибами и в баньку попутно.
Николай отнёсся к этому делу серьёзно: взял собаку, казённую машину и даже ружьё, если я ничего не путаю.
И вот только мы все самоорганизовались, как Кольке звонят и требуют вернуть машину немедленно взад, поскольку она необходима новому главе просто позарез.
И Коля говорит при нас в ответ, что он лучше новую работу будет искать, чем пропустит такой случай увидеться с друзьями.
И искал потом... и нашёл.
А виделись мы в таком составе раз в два-три года.
А то и реже.
В благодарность за проявленную стойкость мы его случайно тогда заперли в бане на пару часов.
А он там спал и тем продолжал проявлять эту самую стойкость.
Когда обнаружили, что его с нами нет, отперли баню и выволокли вовсю распаренного Николая.
Самый циничный из нас сказал... херня... пусть привыкает к одиночке.
Вот так вот...
Мне теперь уже не смешно.
Ушёл самый преданный друг из всех нас.
Преданный искренне самому этому понятию - "дружба".
Мне очень будет его не хватать, как очередного выпавшего зуба.
Но потерю его ощущаешь, только лишившись.
Чувствую себя предателем почему-то.
Чем дольше живу, тем меньше друзей остаётся вокруг.
Как на войне, наверное.

Метки:

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Море

Как хорошо
Как славно
Знать про утро
В которое тебя никто не гонит
Чтоб строить блядские стальные корабли
Взамен тех самых чёрных
С чёрными отбеленными парусами
Которые громадой наплывали
На вражий берег
И
Поток убой насилие и смерть
Для всех
Приплывших
Или оберегших
Свой край
Такая вот война
Такое море
Горе

Метки:

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

осколки

Я часто радуюсь осколкам бытия,
Не постигая предлагаемой мне сути.
Всё быстротечнее слагаются минуты
От точки типа А до точки типа Я.

А я всё так же глуп,
Но всё ж в себе уверен,
Как жадная блоха
На вымокшей шинели.

Нет ничего
Для нас
И вас
Ист даст.

Продолжьте сами для себя с известной рифмой пидорас.
А я так бздю,
Вдруг бог ваш существует,
И не издаст, не выдаст и не съест.
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Добру пожаловать

Вот смотрю я старенький фильм про "Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещён".
Абсолютная критика совка, как считается.
Ну... завуалированная, пропущенная и воспринятая.
Теперь уже и ненужная.
Но периодически воспроизводимая.
Да ладно уж вам, идиоты...
Чего смеяться над пробитыми сетями и пересчётом тапочек после теперешних сгоревших палаток с непионерами.
С утонувшими лодками какбэ с такими же детками.
Да до фига таких случаев.
А я вот до сих пор эти "лагерные"дни помню хорошо.
Хотя был всего лишь раз в пионерском лагере.
Мне всё это было, конечно, "западло".
Я жил много лет на соседней базе отдыха, и купаться по расписанию казалось мне дикостью.
Хотя линейки там всякие вечерние и утренние были интересны...
Ещё нравилось ковыряться в дорожках лагеря, в поисках кайфовых редких ракушек.
Помню, что искали "кубки", наверное, остатки рапанов...
Всякое случалось, конечно, но дети никогда, по-моему, не гибли.
Зато я помню до сих подсмотренную мной через дырку в душевой рыженькую девчоночку, евреечку - как она была прекрасна!
Это была первая голая женщина, которую я увидел в своей жизни.
Хотя и маленькая.
И хитрая, поскольку она догадывалась, по-моему, что я за ней подглядывал.
И это была первая благодарность к женщине, которую я почувствовал.
За то, что она это моё подглядывание как бы не заметила.
Не начала орать и звать на помощь.
Она мельком смотрела мне в глаза, смеялась, и прыгала под душем из нагретого солнцем оцинкованного бака.
С тех пор я люблю женщин.
Я даже могу дружить с ними.
А это непросто, поскольку они сволочнее нас и злопамятней.
Хотя и великодушнее.
Я не очень в этом хочу даже разбираться...
Да пофиг.
Но беглый взгляд той улыбчивой рыженькой... да.
Я люблю вас, девочки!
Спасибо за вас.
Жаль, что сегодня не восьмая марта.
Но вот где наши внуки и внучки будут впервые смотреть друг на дружку?
Ясен пень, в интернете.
Угадайте, на каких сайтах?
Так ли уж плохи были пионерлагеря, как нам казалось до сих пор?
Я вот лично уже задумался.

Метки:

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Проститутки тоже любят

Однажды ночью я пошёл в кабак и там увидел хорошенькую женщину.
Вышел покурить и... блинн... такие ноги и... красные очки.
Хотя очкастых и не люблю.
А тут просто не удержался... честно.
Ну и сказал.
Она пригнулась и ответила ЧТО?
И улыбнулась.
ТЫ ГДЕ СИДИШЬ, ЗА КАКИМ СТОЛИКОМ?
Да вот за тем.
Туда она и перепрыгнула.
Ну там трали-вали... то да сё...
А кем ты, девушка, работаешь?
Да проституткой.
Охренеть... а что за работа-то такая?
Ну типа поебаться за деньги?
Так это все почти так делают.
Оказывается, за разные.
Но я об этом и сам догадывался.
Ну гусары... они сами знаете...
Потом мы подружились.
Всякое друг дружке рассказывали.
Две дочки в Харькове, муж - дебил.
Всё думает, что она в массажном салоне работает...
Заказывали столы в кабаке, чтобы поговорить.
Работа-то у неё тяжёлая.
Ночная, в основном.
Потом как-то сказала, что ей негде переночевать.
Подруга... хозяин... ну всякая хуйня.
Ну и ночуй тогда у меня, пока хату не найдёшь.
Я ей сразу сказал, что она девка классная, но у меня на неё денег нет.
Ну да...
Отоспалась, потом заголилась, ясен пень.
Села мне на коленки и начала какбэ стихи в компьютере читать.
А водку-то мы уже тогда допили.
Она говорит, давай ещё бухнём
В соседнем кабаке, где и познакомились.
Пошли туда, конечно.
И там она мне, гадина, говорит, что я на тебя слишком много трачу.
Да я уже счёт оплатил, говорю, пятёрку отдал и сдачи жду.
Это я счёт оплатила, как всегда, а ты меня ничего и бухаешь за мой счёт.
И дальше феерия , кружка со сдачей ей в сумку и пошла ты нахуй, идиотка.
Причём официанты всё прекрасно понимали и ржали.
Они мне потом объяснили всю эту ситуацию.
Моя знакомая постоянно их заёбывала, как вторая жена цезаря.
А мы расплатились оба по одному счёту.
Но эти идиоты (официанты) не разобрались, или специально нас подставили.
Хорошее какбэ чувство юмора.
Хотя она потом извинилась перед мной эсэмэской.
Я же кружкой со сдачей в сумку попал...
Но вот я к чему...

Проститутка своё возьмёт.
Даже если ты её трахать не будешь.
Работа у неё такая.
Так что, на всякий случай, лучше уж трахнуть.
Даже если она друг.
Чтобы потом не было обидно.
А то все как бы друзья...
А вот осматривайся, опять же.
Всякие случаи бывают.
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
У мавзолея Ленина
Беснуется бунтарь
Бесславно и безденежно
И безНадежно встарь
Чего бы успокоиться
На Сходне вопреки
Паскудному течению
Москве москва реки
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Певица Валерия у Маргулиса на НТВ.
Не потому, что певица плоха, или Маргулис плох...
Просто я не люблю попсу.
Даже в виде позднего Боуи, или Беатлез.
Но оченно уважаю профессионалов в любом виде искусства.
Даже не каждый раз любя.
Вот эта особь женского эстрадного пения - очень хороша, на мой взгляд.
Хотя есть и лучше, безусловно.
Не стану их перечислять по понятным причинам.
Но никак уж не думал, что эта певица, которую "все так ждали" на самом деле так окажется хороша.
Или у этого хитроумного еврея в полуподвале неожиданно раскрываются творческие люди.
Но ведь для этого самого надо быть, как минимум, творческим человеком.
Я конечно, не стал после просмотренного и прослышенного фанатом певицы Валерии.
Да ну нахер.
Я лучше Джеффа Бека послушаю.
Или того же Боуи.
Но стал к ней относиться уважительно.
Умеет, сукопадла.
И умница.
Кстати, Алоизыч недолюбливал всяких там имажинистов-экспрессионистов-абстракционистов.
Но ведь выставки их устраивал.
Типа посмотрите на искусство, на которое смотреть не надо.
Вот и я послушал то, что больше не стану слушать.
Ещё и лысый хер там, как бы нечаянно, влез по-дурацки.
А Валерке - респект.
Вот если умеет- то да.
Были у нас некоторые такие ВИА, в которых присутствовали замечательные музыканты,
Особенно гитаристы, потому что были особенно заметны.
Из тех, что "рвали от души и от яиц".
Да что там... ПЕСНЯРЫ...
Абсолютные профи, несозвучные даже своему времени...
Ладно.
Валера...!
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Удивительное дело

Принято считать, что учительская каста несёт в народ доброе, вечное... и таблицу умножения.
Типа того, что носители и хранители интеллигентского начала во все времена.
Мы, грят, последний оплот интеллигенции.
При этом "литераторы" Лескова не читали - в программу не входит.
Читают Донцову.
Хотя тоже не входит, слава тебе хосподи.
Пока.
Живут они сами с собою, как пауки в банке, чаще всего.
Там бы все четыре мушкетёра запутались в интригах, каверзах и пр.
Какие нахрен бриллиантовые подвески!
Каждый второй завуч - ришелье.
Или макиавелли, как минимум.
Про директоров даже говорить страшно.
Это ж все сталины, гитлеры, трампы или, в качестве эксперимента, Энди Уорхолл ебанутый.
Лучше уж сталин.
Он хучь в семинарии учился...
Но детям от этих их политических игр нисколько не легче.
Но вот пришёл последний день, страшный суд и апокалипсис.
То есть жопа.
Обязывают школьников сдавать свои продвинутые гаджеты в оружейку.
То есть финки и обрезы как бы пропускаются.
Опять же пока.
А вот телефончики - страшное зло, с которым мириться нельзя никак.
Вот поговоришь с единичным учителем - вроде и не каждый из них мудак.
Но коллективные решения, которые они вырабатывают... бля.
А потом ведь вздыхают, разводят ручками и систему критикуют, от которой они сами страдают.
Страданут, а потом пивасика на природе и по-донцовой перед сном.
Исчо бородка и освежительные патлы.
Ну типа чегевара какая-то.
Креативные и просветлённые.
И это ещё самые из них продвинутые.
Учителя года, месяца, недели и понедельника.
Ненавижу этих идиотов.
Учителей давно уже извели в нашей лучшей когда-то системе образования.
Остались педагоги и преподаватели.
Учить некому и некого.
А "педагог" суесловно с грецкого понимания - раб, водящий детей в школу.
Убился бы, если б так мою профессию называли.
Слава богу, поживу ещё.
В следующий раз - про целителей наших, врачей милостью божией.
Суки, паразитирующие на человеческой ущербности.
Которое господь по своему подобию создал, бля.
Я и до него доберусь, пока не помер.
Все своё получат.
А жить собираюсь я ещё долго.
Но первый круг ада - учителя.
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Ночью

Мне ночью быть легко
Дневной лишившись сути
Хлебнувши коньяка
И утонув в кануне
Осенних подлых дней
Когда всё меньше солнца
И убывает жизнь
Водою из колодца
Шутить всегда везде
Дурацкая привычка
Неважно чем и как
Ещё одна отмычка
Проникнуть
Через дверь
В распахнутое лето
В преддверье сентября
И снова вспомнить это
Что выело мой вяз
Червлёный редкой птицей
И охладило кровь
Текущей вереницей
Струящейся воды
В тот самый длинный день
Переполнявший жизнь
В последний раз
Последнею страницей
Для всех
И для себя
И снова ни о чём
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser